Корзина пуста

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните по телефону (063) 364 00 78

Гарантия

Покупая в нашем интернет-магазине, Вы получаете надежную технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте покупки

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции)

- действий третьих лиц

- ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений

- отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей

- неправильной установки и подключения изделия


Обмен и возврат

Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:

- сервисный центр вообще не может устранить дефект

- сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней

- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции

При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.)

- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет

- товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней

- сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки